Мод на мобов для Minecraft 1.16.5 (Majrusz's Progressive Difficulty)
С этим модом игра делится на три режима: обычный режим, экспертный режим и мастер режим. Нормальный режим игры начинается в самом начале. Экспертный режим начинается, когда игрок опускается в нижний мир. Мастер режим начинается, когда игрок побеждает дракона края.
Группы врагов:
Враги появляются в группах, с одним лидером и последователями, которые атакуют ту же цель, что и лидер.
Последователи чаще всего имеют оружие, а лидеры доспехи.
Армия нежити (новая армия), появляется после убийства определенного количества нежити. Армия имеет от трех до пяти волн в зависимости от режима.
Мешки с сокровищами, которые содержат внутри себя некую дополнительную добычу и имеют один шанс на один редкий предмет. На данный момент вы можете их раздобыть во время рыбалки, у армии нежити и у эндер дракона.
Кровотечение:
Теперь каждое животное и игрок могут истекать кровью. Это эффект, который наносит урон, подобный яду и может быть удален лишь с помощью нового предмета, бинта. Кровотечение может быть вызвано многими различными причинами, такими как получение урона от меча, укус от паука или прикосновение к кактусу. Рекомендуется всегда при себе иметь пару бинтов, потому что кровотечение становиться все более смертельным по мере продвижения игры!
Осколки края
С помощью этих осколков вы сможете сделать слитки края, которые используются для модернизации метеоритной брони и инструментов, оружия. Эти осколки можно найти в самом крае или же в сумке сокровищ, которая выпала после убийства дракона края. Каждый инструмент или доспех сделанный из осколков края, обладает новой уникальной силой.
Особенности нормального режима
Особенности экспертного режима
Особенности мастер режима
Некоторые новые механики
Группы врагов:
Враги появляются в группах, с одним лидером и последователями, которые атакуют ту же цель, что и лидер.
Последователи чаще всего имеют оружие, а лидеры доспехи.
Армия нежити (новая армия), появляется после убийства определенного количества нежити. Армия имеет от трех до пяти волн в зависимости от режима.
Мешки с сокровищами, которые содержат внутри себя некую дополнительную добычу и имеют один шанс на один редкий предмет. На данный момент вы можете их раздобыть во время рыбалки, у армии нежити и у эндер дракона.
Кровотечение:
Теперь каждое животное и игрок могут истекать кровью. Это эффект, который наносит урон, подобный яду и может быть удален лишь с помощью нового предмета, бинта. Кровотечение может быть вызвано многими различными причинами, такими как получение урона от меча, укус от паука или прикосновение к кактусу. Рекомендуется всегда при себе иметь пару бинтов, потому что кровотечение становиться все более смертельным по мере продвижения игры!
Осколки края
С помощью этих осколков вы сможете сделать слитки края, которые используются для модернизации метеоритной брони и инструментов, оружия. Эти осколки можно найти в самом крае или же в сумке сокровищ, которая выпала после убийства дракона края. Каждый инструмент или доспех сделанный из осколков края, обладает новой уникальной силой.
Особенности режимов
Особенности нормального режима
- Скелеты могут появляться группами (лидер и 1-3 помощника).
- Зомби могут появляться группами (лидер и 1-3 помощника).
- Падения с высоты у игрока вызывают медлительность и тошноту.
- Убийство определенного количества нежити ночью приведет к началу нового рейда: армия нежити.
- Волки, зомби и пауки могут укусить вас, тем самым вызвав кровотечение.
- Стрелы и повреждения от острых предметов, как меч или же топор, также могут вызвать кровотечение.
- Если у вас под водой закончился кислород и вы нахлебались воды, то у персонажа появятся тошнота и слабость.
- Новый агрессивный моб "хранитель", который естественным образом появляется рядом с новыми объектами.
- Фантом теперь может появляться также рядом с новыми конструкциями.
- Вы можете получить мешок сокровищ рыбака после 30 выловленных предметов.
- Прикосновения к кактусу также вызывает кровотечение.
Особенности экспертного режима
- Прибавляется 25% шанса получить двойную добычу от врагов.
- Плюс 25% шанса получить дополнительный опыт из любого источника.
- Враги имеют 25% бонуса к здоровью и урону и все удваивается в ночное время.
- Новый агрессивный волк, который спавнится днем.
- У пауков есть шанс отравить врагов.
- Новый агрессивный моб элитный скелет, который появляется в течение ночи. Скелет, который стреляет быстрее, точнее и его стрелы могут иметь эффект какого-нибудь негативного зелья.
- Армия нежити теперь имеет 4 волны.
- У армии нежити в два раза чаще встречаются зачарованные предметы.
- Атаки утопленника теперь могут породить молнию.
- Вы получите мешок сокровищ рыбака после каждых 20 выловленных предметов.
Особенности мастер режима
- Плюс 50% дополнительного шанса получить двойную добычу от врагов.
- Плюс 25% дополнительного опыта из любого источника
- Враги имеют дополнительный бонус 20% к здоровью и урону, также все удваивается ночью.
- Армия нежити теперь имеет 5 волн.
- Враги, порожденные во время Армии нежити, в четыре раза чаще имеют зачарованные предметы.
- Атака эндермена вызовет всех ближайших эндерменов.
- Эндермен может телепортировать цель при попадании.
- Элитные скелеты могут появляться в группе (лидер и до 7 помощников).
- Завершение волн армии нежити дает 2 Мешка сокровищ вместо 1.
Установка мода Majrusz's Progressive Difficulty
- Скачиваем и устанавливаем Forge.
- Переходим в папку .minecraft/mods.
- Копируем скачанный файл.
- Готово.
Скачать Мод на мобов для Minecraft 1.16.5 (Majrusz's Progressive Difficulty)
Лучшее из этой категории
Мод на человека-бензопилу для Майнкрафт 1.19.2 / 1.16.5 (Chainsaw Man)
Данная модификация добавляет в наш кубический мир человека-бензопилу....
Мод на мини блоки для Minecraft 1.16.5/1.12.2/1.11.2/1.10.2 (Chisels and Bits)
Мод добавит новые инструменты для декорирования....
Minecraft Forge 1.16.5/1.15.2/1.14.4
Minecraft Forge библиотека которая позволит добавлять в игру моды....
Мод на магию для Майнкрафт 1.19.1 / 1.18.2 (Ars Nouveau)
Ars Nouveau — мод на магию, который позволит игрокам создавать свои собственные заклинания....